Мурим – термин, которым обозначили мир боевых искусств. С давних времен Мурим развивался параллельно современному обществу.
История:
Известно, что Мурим произошел от монахов-отшельников, покинувших общество ради духовного просветления. Для защиты от бандитов и диких зверей им понадобились способы самозащиты. Таким образом и появились первые боевые искусства.
Боевым искусствам захотело обучаться множество людей, что привело к росту влияния отшельников, которые отказались подчиняться правительству, что приводило к частым стычкам.
Вражде пришел конец, когда весь Мурим объединился и сверг правительство.
Казалось, Мурим останется таким навсегда. Но правители Мурима столкнулись с серьезной проблемой. Все упиралось в принципиальное различие в ценностях отшельников и обычных людей, Они не могли ужиться и понять друг друга.
Чувствуя себя не на своем месте, муримин отказались от власти, передав ее обычным людям, те же взамен пообещали им независимость.

«Мурим» - распространение влияния боевых искусств «Му» по всей стране, подобно росту деревьев и разрастанию леса «Рим».

Муримин – человек, живущий в Муриме и подчиняющийся его законам. Муримины отличаются от простых людей особыми силами. Используют Ки как основу всех боевых искусств.

Ки - внутренняя жизненная энергия.
Процесс обучения боевым искусствам использующим ки, имеет три шага:
1.Дыхание. На этом этапе пользователь учится накапливать ки.
2.Распределение энергии. На этом этапе пользователь распределяет ки, накопленную на первом шаге по всему телу.
3.Высвобождение энергии.                                               
По словам Ку-Мун-Рена, первый этап занимает у большинства людей много времени, кроме того он очень нудный, так что большинство просто не доходит до второго эа.

Сим-ги-чхэ-хон – разум, дыхание(ки), тело, душа – по философии боевых искусств тело человека состоит из этого.
Сим – сила мыслить.
Ги – жизненная сила всего живого.
Чхэ – строительный материал тела. Т.е. все мышцы и кости созданы из чхэ.
Хон – стремление достигнуть успеха в чем-либо.
Все четыре области взаимосвязаны друг с другом, вместе укрепляются или слабеют.

Кум-чжи-чэ или тело типа инь — особое заболевание тела, когда основные кровеносные сосуды тела закупорены в девяти местах. В результате чего тело не способно удерживать ки, и при малейшей нагрузке или долгой речи образуется дефицит ки, что может привести к смерти. Считается, что излечившись от этой болезни, человек получает возможность выучить божественные техники боевых искусств, недоступные обычным людям.

Илволсиндан – препарат разработанный Школой Одной Луны, содержит запас ки сравнимый с несколькими сотнями элитных мастеров. 

Шкала освоения техники — шкала рангов с первого по десятый. Самый высокий ранг — десятый, самый низкий — первый.

Шин-му-джин-пе или Великая битва среди армии бога – турнир боевых искусств Мурима, где различные школы соревнуются в девяти разных стилях.

Ку-Мун-Рен – Дракон Девяти Стилей – звание присваиваемое человеку овладевшему всеми девятью стилеями.

Сам-Мун-Рен – Дракон Трех Стилей – звание присваиваемое человеку овладевшему тремя стилями.

Четыре Сверхновых – четыре мастера, считающиеся восходящими звездами Мурима.
Пока известны всего двое:
Намчуксон – южная красная звезда
Поксоксон – северная черная звезда

Альянс Боевых Искусств или Организация -  союз школ боевых искусств и  кланов, которые управляют Муримом.
Альянсом управляют старейшины выдающихся школ боевых искусств, носящие титул «Мунджу».
Во главе Совета Альянса стоит один из мунджу, который именуется «Данджу».
«Данджу»  - глава Организации.

Альянс был сформирован в давние времена, чтобы избежать конфликтов с нормальным миром. Таким образом, Организация диктует законы всему миру боевых искусств, чтобы скрыть существование Мурима от современного общества.

Доджан — корейский аналог японскому додзе.

Пять защитников – группа из пяти человек школы Чхон-До-Мун, элитные мастера.

Уровни искусства владения мечом.
1.Техника легкого меча – использование легких мечей.
2.Техника тяжелого меча – вес меча увеличивается
3.Техника плавного меча – плавные движения с тяжелым мечом.
4.Техника искусного меча – любой предмет в руках мастера становится грозным оружием.
5.Техника без меча – используются приемы, требующие меча, только голыми руками.

P.S. Будет дополняться по мере появления информации.